Работаем с 1998 г.

+7 (812) 507-80-67

с 10:00 до 21:00, пн-сб

Инъекции Ботокса – коррекция морщин

Вредное воздействие окружающей среды, активная мимика, возрастные изменения – все это способствует появлению морщин, глубоких и не очень. Мириться с данным фактом необязательно. В косметологии уже более 50 лет используются безопасные и эффективные методики борьбы с морщинами. Поговорим о ботулинотерапии и Ботоксе.

Инъекции Ботокса

Страшные слова всего лишь означают инъекции ботулотоксина типа А, белка, который нарушает передачу нервного импульса в мышцу. Сокращения не происходит – морщинам неоткуда взяться. Botox производит в Америке компания Allergan. Он содержит транспортные белки, которые доставляют ботулотоксин к мышце. Выпускается с 1989 года – за это время изучен вдоль и поперек, признан абсолютно безопасным.

Ботокс для лица: с чем поможет

Ботулинотерапия избавляет от:

• морщин между бровями и на лбу, горизонтальных и вертикальных;
  • мимических морщин;
  • носогубной складки;
  • опущенных уголков губ;
  • складок на спинке носа;
  • морщин вокруг глаз;
  • нечеткого овала лица.

Кроме Ботокса используются и другие препараты, такие как Диспорт и Ксеомин. Но именно Botox наиболее эффективен для разглаживания морщин у бровей и уголков глаз. Действие иногда называют мгновенным, хотя компоненты начинают активно проявлять себя на 2-7 день. Эффект длится до 3-6 месяцев – может усиливаться при приёме антибиотиков.

Стойкий результат получается после курса из 2-3 процедур на протяжении года. При этом, несмотря на страшилки, живая мимика сохраняется. Ботулинотерапия не вызывает атрофии кожи – эффекта маски вы не получите.

До, после и во время инъекций

Основной подготовкой является осмотр врача-косметолога. Именно он определится с препаратом, зонами и показаниями.

При самой процедуре этапы следующие:

1. Снятие косметики, очищение кожи.
  2. Разметка – определение точек для будущих уколов.
  3. Вскрытие нового флакона с препаратом.
  4. Введение препарата с помощью ультратонкой иглы. Обезболивание не требуется.
  5. Обработка кожи антисептиком. Возможен компресс из сухого льда для предотвращения отёчности.
Ботокс

Все занимает не более получаса. Вероятность осложнений в опытных руках сведена к нулю. От игл в большинстве случаев не остается никакого следа. Редко возможны небольшие синячки в случае попадания в сосуд.

После рекомендуется находиться в вертикальном положении, нельзя массировать и чесать кожу в местах уколов, делать физиопроцедуры. В течение 7-10 дней не следует перегревать обрабатываемую зону и купаться в водоёмах. В течение месяца – принимать антибиотики. Также лучше воздержаться от алкоголя и острой пищи. Всё это поможет добиться идеального результата.

Как часто

Заканчивается видимый эффект от предыдущих инъекций Ботокса – это знак, что процедуру надо повторить. Обычно так происходит не раньше, чем через 4 месяца. После первого сеанса и осмотра косметолога через две недели возможны повторные инъекции – коррекция результата. Регулярная ботулинотерапия на протяжении 1,5-2 лет отучает морщиться, и новые морщины появляются все реже.

Противопоказания

К инъекциям стоит относится с особенным вниманием. Кроме аллергии на препараты, в колонку «против» попадают:

• беременность и кормление грудью;
  • онкология;
  • инфекции и воспаления в области уколов;
  • нарушение свертываемости крови;
  • эпилепсия;
  • лихорадка.

Приходите в центр Beauty Club на бесплатную консультацию. Мы поможем определиться с необходимой процедурой.