Работаем с 1998 г.

Заметный эффект уже после 2 процедуры*
    Короткий срок реабилитации
    Эффект длится 6 месяцев*

* В среднем по больнице. Может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от индивидуальных особенностей.

Показания к процедуре

• Сухость и стянутость кожи.
  • Мимические морщины.
  • Ранние стадии носогубных складок.
  • Спускающийся овал лица.
  • "Серое", уставшее лицо, синяки под глазами.
  • Восстановление кожи после срединных и глубоких пилингов, лазерных шлифовок, воздействия солнца.
  • Реабилитация кожи после операций.
  • Пигментация.

Какой эффект можно ожидать?

Научными исследованиями подтверждено, что данная процедура может дать следующий эффект:

Препарат, проверенный временем

В 2012 г. Meso-Xanthin F199 получил лицензию от Росздравнадзора (2012/11878).

Уже несколько лет он успешно применяется в нашем центре.

Преимущества Meso-Xanthin F199:

• Обновление на клеточном уровне. Каротиноид F199 восстанавливает ДНК кожи. Как стало известно за последние годы, повреждение ДНК является одной из главных причин ухудшения состояния кожи и здоровья в целом (например, рак возникает в результате мутаций ДНК).
  • Изученный компонент. В отличие от многих препаратов из Южной Кореи, Meso-Xanthin F199 прошел многочисленные исследования. Исследования, проведенные при участии РАН и РМПО Минздрава РФ, показали, что данный препарат является “высокоэффективным и безопасным средством против гиперпигментации”.
  • Эффективен на молодой коже. В отличие от Meso-Wharton P199, данный препарат действует не только на возрастной коже, но и на молодой.
  • Способствует избавлению от сухости, снижению чувства стянутости. Гиалуроновая кислота в больших объемах притягивает воду.
  • Способствует разглаживанию морщин. Инъекции гиалуроновой кислоты активируют синтез коллагена и эластина. Благодаря этому кожа становится более плотной и упругой.
  • Нейтрализует свободные радикалы. Под воздействием солнца и стрессов в коже накапливаются молекулы, ведущие к ее преждевременному старению. Антиоксиданты, входящие в состав Meso-Xanthin F199, нейтрализуют их негативное воздействие.
  • Создает благоприятную среду для работы фибробластов. Препарат Meso-Xanthin F199 содержит в себе набор из аминокислот и других микроэлементов, которые выступают в роли строительного материала для дермы.

Риски Meso-Xanthin F199:

• Может вызвать аллергическую реакцию. Поэтому перед использованием врач предложит выполнить аллергопробу (бесплатно). Для перестраховки также можно выпить антигистаминные.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Врач обследует вас. На основе этого даст рекомендации. Если биоревитализация вам показана, то предложит курс лечения.

В противном случае, вы получите рекомендации по домашнему уходу. Лишнего здесь не навязывают.